?

Log in

No account? Create an account
June 2008   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Ваня мой написал прекраснейшую заметку и для моего журнала))

Началось все с того, что в субботу Леша мне говорит: ну что, ты пойдешь с нами на гей-парад? Если ты точно идешь, то поехали со мной. Было это около двух часов дня, когда я практически только от сна отходил. И тут я думаю, что пусть я рискую здоровьем, но это российское дикарство меня бесит до нельзя. Живем аки в африке в абсолютно неадекватном обществе. Так или иначе я принимаю судьбоносное решение и в ритме танца собираюсь и еду с Лешей.
Т.к. телефон Алексеева прослушивается, собрались мы сначала у гостиницы Украина, а уж оттуда партиями пошли на место проведения организационного собрания.
Держим совет. Оказалось, Коля подготовил шикарный план, благодаря которому мордобой отменяется. Всем было велено в 11 утра быть на арбатской, мероприятие будет проводиться в совсем другом месте, а фашики и религиозные фанатики пусть тусят сами по себе на Тверской ). Где будет проводиться мероприятие знают только два человека. Дальнейшие инструкции получим на месте.
11 часов утра. Арбатская. Выходим мы с Лешей. никого нет, только Ксюша стоит у колонны, как-будто не при чем и ** ** на другом конце платформы, да милиции наряд. Видим, ** подает сигнал типа "кам цу мир" и уходит в конец платформы за ступеньки. Мы неспеша идем туда же. ** говорит, что нам следует идти отсюда к консерватории. Ни я, ни Леша не знаем где она есть-то. ** вышел из-за ступенек и через некоторое время к нам присоединилась Ксюша. Слава Богу, Ксюша знала, где находится консерватория. Я пошел с ней вместе, оставив Лешу с ** на платформе, а у Леши - свой мобильный телефон.
Нашли мы консерваторию и кафе возле нее. В кафе наши уже сидели. Отлично. Мы с Ксюшей садимся за столик, пьем кофе, мило ведем беседу. Все сидят, и, слава богу, никто не подает виду, что все знакомы. Через несколько минут за соседний столик садиться ** ** с Тимом. Сидим. Пьем кофе. Беседуем. Каждый только с тем с кем сидит. Все шито-крыто. Конспирация 100%. 13:42. Аня встает и выходит. Вслед за ней встает половина летней веранды. Официанты в шоке. Эффект шикарный :) В ритме танца разворачиваем флаги и плакаты. Все сразу встали так, как-будто этот выход был заранее тщательно отрепетирован. Откуда ни возьмись появляется Коля с Фет и тучей журналистов. Народ вокруг достал (у кого были) фотоаппараты, кто просто рот разинул ) Во время мероприятия среди прохожих один иностранец подошел и спросил, что значит "нет гомофобии", не значит ли это "no homofobia"? Когда ему сказали, что он абсолютно прав, он (по-моему, даже взяв влажок) присоединлся к нам :) Постояли, покричали кричалки, Коля раздал интервью и мы пошли по улице. Мы с лешей несли 8-ми цветный парус, привезенный из Сан-Франциско. От ветра он хорошенько так надувался и создавал хорошее натяжение. У меня до сих пор в руках есть то ощущения, как я его держу.
Через неподолжительное время поступает информация о мобилизации фашиков в районе пушки. Мы собираем флаги, рассредотачиваемся... Да, только мы свернули флаги, как в следующем переулке, что был в метрах пяти, обнаруживаем ДПСников. ДПСники спали в своей машине сном младенца, в то время как мы сделали то, чего так боялся Лужков :)... Вот, небольшими группами мы затекли в ждавший нас микроавтобус и поехали посмотреть, что же творится на Тверской. На Тверской, над шумной толпой отечественных журналюг, фриков и ментов развевается огромный шикарный баннер :)
Не могли мы все это пропустить, а потому в конечном итоге в этой толпе оказываемся.
В квартиру уже пытаются вломиться омоновцы. Выбивают двери. Но двери в домах на Тверской такие, что без автогена не вскроешь. Поэтому омоновцам удается лишь отогнуть уголок двери. Милиция начинает распространять информацию о том, что в квартире уже никого нет, что "нарушители порядка" уже вывезены оттуда. Давыдову поступает звонок, что сейчас ни в коем случае нельзя допустить, чтобы журналисты разъехались. Он заявляет, что информация милиции ложь, что в квартиру милиция так и не попала. Журналисты, уже уставшие от отсутствия экшена начинают брать у него интервью. Фанатики, которые принесли с собой сырые яйца и  вагон агрессии, наконец-то находят себе жертву. Все разворачивается стремительней не бывает. Начинается мордобой, яйца летят как в Давыдова, так и в ментов. В воздух взлетела чья-то камера... Короче жесть. Потом СМИ распространят информацию, будто Давыдов появился из дверей подъезда...
Вечер. Собираемся все на той же квартире, почти той же компанией, с теми же нашими канадскими друзьями-журналистами. В квартире на Тверской отключают электричество. Начинаются угрозы, что если они не сдадутся, им сумеют инкреминировать употребление и хранение наркотиков... Два часа ночи. Мы с центре в районе тверского ОВД... Ситуация темная... Короче, в кровать я лег в пять утра. Сегодня суд, на который я, естественно, не поехал. Пусть из дома и немного, но работать все же надо.
Эх, это все так возбуждающе - быть в центре всех событий. Сегодня надо будет обязательно посмотреть Рен ТВ.
Меня просто умиляют всякого рода статейки о том, что, мол, гей-парад не состоялся ))) СМИ, которых обломали с репортажами с непосредственного места событий у консерватории нашли в этой сказке себе оправдание :) Благо, что не все российские СМИ такие проститутки и многие рассказывают о событиях более-менее правдиво.
Да, экшена было много. Долго не забуду. В следующий раз тоже ни за что не пропущу :)
Господи. Опять читаю всякие новости :) "Московская милиция разогнала несанкционированный гей-парад" Интересно, что они разогнали? :D "В воскресенье 1 июня российские представители сексуальных меньшинств попытались провести на Тверской улице Москвы гей-парад, однако были остановлены силами правопорядка столицы, передает корреспондент «Нового Региона»" - это вообще без коментариев ))) "Парад содомитов не состоялся" ))) Вести - тоже полнейшая правительственная проститутка пишет, что "Столичные милиционеры задержали 36 участников несанкционированного гей-парада в центре Москвы." Интересно, кого они там задержали? :D
Как эпилог.
Ненавижу российский режим, ненавижу эту проправительственную дезинформацию в СМИ, короче, ненавижу я всех этих козлов.

Иван Ярцев.  02.06.08г.
 

Смотрим как это было


читаем публикации в сми:
мк))
http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/06/02/society/355875/#new
комерсант
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=898714
новые известия (статья называется: они сделали это)
http://www.newizv.ru/news/2008-06-02/91070/
газета газета
http://www.gzt.ru/incident/2008/06/02/060053.html

фотки с прайда, некоторая подборка
http://ukgaynews.org.uk/Archive/08/Jun/0101.htm
(там три страницы)
http://mnog.livejournal.com/196003.html#comments
http://www.svobodanews.ru/Article/2008/06/01/20080601160815077.html

Хронология событий третьего московского гей-прайда
http://gay-radio-ru.livejournal.com/25356.html
http://ukgaynews.org.uk/Archive/08/May/3107.htm (на английском языке)

ни мог не поделиться))) ГЫ)))

вот, что я сегодня наковырял в новостной ленте по Липецкой области:
_________________________________

04.04.2008   15:25
 
Решением мирового судьи Добровского судебного участка 31-летний священник арестован на 4 дня. Так Вадим Бирюков наказан за езду без водительских прав, да еще в нетрезвом виде, сообщает "Липецкие новости".

Сотрудники ГИБДД остановили "Понтиак" священнослужителя в селе Доброе. Человек в рясе отказался от медицинского освидетельствования, хотя покачивался, и от него сильно пахло перегаром. Интересно, что водительских прав он был лишен в 2007 году. Опять же за езду в нетрезвом виде.

Напомним, что в феврале в Липецке мировой суд арестовал на трое суток настоятеля церкви из села Путятино, что в Добровском районе. Оказывается, 38-летний православный священник с 20 декабря ездил без прав на своем "Infiniti FX35". Это обнаружилось 31 января, когда его остановили для проверки документов в Липецке. В декабре 2007 года его лишили водительских прав на 4 месяца за пересечение сплошной линии.
________________________
(с) http://www.regions.ru/news/location01817/2135180/
________________

Вот такое, мля, у нас "нравственное" РПЦ и его липецко-елецкая епархия

Posted on 2008.02.04 at 03:27

Моё Приветствие

Posted on 2008.01.28 at 23:28
Ты проходишь своей дорогою,
И руки твоей я не трогаю.
Но тоска во мне — слишком вечная,
Чтоб была ты мне — первой встречною.

Сердце сразу сказало: «Милая!»
Всё тебе — наугад — простила я,
Ничего не знав, — даже имени! —
О, люби меня, о, люби меня!

Вижу я по губам — извилиной,
По надменности их усиленной,
По тяжелым надбровным выступам:
Это сердце берется — приступом!

Платье — шелковым черным панцирем,
Голос с чуть хрипотцой цыганскою,
Всё в тебе мне до боли нравится, —
Даже то, что ты не красавица!

Красота, не увянешь за лето!
Не цветок — стебелек из стали ты,
Злее злого, острее острого
Увезенный — с какого острова?

Опахалом чудишь, иль тросточкой, —
В каждой жилке и в каждой косточке,
В форме каждого злого пальчика, -
Нежность женщины, дерзость мальчика.

Все усмешки стихом парируя,
Открываю тебе и миру я
Всё, что нам в тебе уготовано,
Незнакомка с челом Бетховена!
14 января 1915
Марина Цветаева,  из цикла  "Подруга"